На прошлой встрече мы обсудили, как всего за два дня оптимизации удалось вывести сайт Демопарк в топ поисковой системы Яндекс по запросу "облицовочный кирпич". Более того, мы заметили значительный рост позиций и на других страницах сайта, включая запрос с более высокой частотностью — "купить кирпич". К сожалению, изначальные позиции мы не зафиксировали, но теперь это не так важно, ведь результат очевиден.
Для достижения таких результатов мы расширили ассортимент товаров на странице, что помогло увеличить широту используемых ключевых слов. Также мы добавили релевантный текст и слегка поэкспериментировали с заголовками, не углубляясь в сложный анализ. Примененные изменения дали эффект, и теперь наш сайт стабильно находится в топе Яндекса. Успех очевиден, и это подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения!
Далее возьмем в работу керамические блоки!