Задача: Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.
Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ
— В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.
— Парковка на 2 000 мест.
— 150 магазинов.
— 12 ресторанов.
— Арендная площадь 40 500 м2.
ЗАДАЧА
Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.
КАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.
— Google / Реклама на поиске / КМС.
В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.
Comments (0)