Кейсы

11 Окт

Продвижение проекта по аренде коммерческой недвижимости — ТРЦ

Задача: Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.

Увеличили число обращений с 28 до 74 в среднем в месяц (на 164%), конверсию в обращение (CR) увеличили с 1,82% до 3,43%, стоимость обращения (CPA) с услугами агентства (!) снизили с 1 677 рублей до 693 рублей (на 59%).

ПРОЕКТ В ЦИФРАХ

— В 30-минутной зоне охвата ТРЦ проживает более 600 тысяч человек.

— Парковка на 2 000 мест.

— 150 магазинов.

— 12 ресторанов.

— Арендная площадь 40 500 м2.

ЗАДАЧА

Привлечение потока арендаторов на небольшие и средние площади.

КАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

— Яндекс.Директ / Реклама на поиске / Реклама в РСЯ / Баннер на поиске / Медийная реклама.

— Google / Реклама на поиске / КМС.

В результате проведенной работы клиент получает входящий поток целевых заявок с контекстной рекламы и заключает арендные соглашения с арендаторами на небольшие и средние площади.

Add comment